воскресенье, 30 августа 2015 г.

У разбитого корыта

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога.
С чего хочу начать данный пост. Конечно же, с рекомендации. Если Вы инвестируете в какие либо проекты, старайтесь максимально диверсифицировать свои вложения, т.е. "не кладите яйца в одну корзину". Для чего этого? Да, для того, чтобы максимально снизить риски от потери ваших вложений. К сожалению, я в погоне наживы, инвестировал только в высокодоходные источники и ... потерял один из них полностью. Т.е. мой управляющий трейдер SIM, который ежедневно показывал высокие показатели прироста, просто в один день взял и ушел в огромные минуса, т.е. многие инвесторы просто потеряли не только свою прибыль, но и свои инвестиции и остались у "разбитого корыта".  У меня в последние дни, было на этом счету около 400 долларов США, но моих чистых инвестиций я потерял 214$. Вот скриншот из архива моих счетов. 





















Вывод: Еще раз пересмотрите все свои вклады и инвестиции, оцените риски и максимально диверсифицируйте их.
Да, на эмоциях, я вывел практически все свои деньги из других памм-счетов, оставил только 100$ у SmartTrade, который меня ничем не огорчил. За эту прошедшую неделю он прирос на 4%. и теперь на моем счету 104$.

















Теперь моя стратегия - выводить по 10$ c этого счета себе в сейф по достижению такой прибыли. А дальше посмотрим.
На этом все. Если Вы планируете вкладывать в памм счета, вот ссылка www. weltrade. ru

1 комментарий:

  1. Очень полезные советы для инвесторов. Мне как человеку далекому от инвестиций понравилась Ваша статья: написано доступно. Буду теперь знать, к кому обращаться по финансовым вопросам!

    ОтветитьУдалить