суббота, 8 августа 2015 г.

Отчет за 32 неделю

Доброго времени суток!
Неделя была тяжелой, но интересной. В начале я расскажу о том, как же изменились мои инвестиции на ПАММ-счетах в Weltrade. А потом я с большой охотой поделюсь новыми сервисами, которые я открыл для своих инвестиций.
Итак, начнем с управляющего трейдера SIM. Посмотрим на его недельный график.
















В понедельник на этом счету было 168,41$.
В пятницу 7.08.15 я инвестировал в данный счет еще 44,21$;
Итог на конец недели 246,29$.
Посчитаем доход за неделю = 246,29$-(168,41$+44,21$)= 33,67$ 
С учетом текущего курса рубля 65 руб. за 1$, я заработал на этом счете в рублях 2188,55 рублей.
ROI 19,99%. Круто!!! Хотите также, вот ссылка. Жмите здесь

Теперь разберем, как поработал управляющий трейдер SmartTrade
Вот его график.














SmartTrade тоже на 32 неделе показал не плохие результаты.
В понедельник на этом счету было 417,98$.
Итог на конец недели 427,07$.
Посчитаем доход за неделю = 427,07$-417,98$= 9,09$ 
С учетом текущего курса рубля 65 руб. за 1$, я заработал на этом счете в рублях 590,85 рублей.
ROI 2,18%. Не плохо.
Совокупный доход по 2 счетам за 32 неделю составил 42,76$ (2779,40 руб.)
Хотите также, вот ссылка. Жмите здесь.

Кстати, на этой неделе, я попробовал себя в качестве управляющего трейдера. Внес минимальный платеж 10 000 руб. Но... к сожалению, пока мои компетенции слабоваты для этого. Или моя психология не позволяет еще работать трейдером. В общем, итог минус 250 руб. Пока нет, не готов. Проще довериться знатокам в этой области, пусть они торгуют, а я буду получать свои дивиденды. 

И куда же еще я начал вкладывать?! Барабанная дробь!!!!!

Встречайте .... Брокерская компания А-Markets 
Данный брокер предлагает торговать самому, но, как Вы знаете, пока еще к этому не готов. Поэтому я пошел старым проверенным способом и инвестировал пока в один ПАММ-счет, который был мне известен - это webmastermaksim. У него есть свой блог с различной интересной информацией, поэтому на него и поставил 100$. И уже через день на моем счету 102$. В общем есть прирост. Но с интерфейсом пока разбираюсь.
Привожу Вам скриншот из моего кабинета данного ресурса.














И еще один ресурс.... Встречайте .... TraderNet
На данном ресурсе я купил несколько акций, которые в тот же день уже начали приносить прибыль, т.е. их рыночные цены начали расти. Но об этом я расскажу в следующем посте. 
Пока!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий