понедельник, 29 июня 2015 г.

Рубцовск - город надежд и разочарований

Не буду писать банальные факты о городе. Кому интересно, можно посмотреть в Википедии. Вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%E1%F6%EE%E2%F1%EA
Расскажу своими словами. Город, действительно, надежд и разочарований. Когда я впервые приехал в 1998 году в Рубцовск на постоянное место жительства, мне он показался не большим, но уютном. Все, кто здесь родились говорили - "что мы друг друга в городе знаем, все решается по звонку и личной просьбе."
Здесь я получил высшее образование в Рубцовском индустриальном институте. Было классное время.
За 17 лет знакомства с этим городом здесь мало что изменилось. Если что-то строилось, то совсем немного, как в крупных городах. По моим подсчетам, построено 2-3 торговых центра и не больше 5 жилых дома. Может быть ошибаюсь, но не на много. А вот разрушено было много...
Учась в институте, я проходил практику на заводах города - Алтайский тракторный завод и СибАгромаш.  Сейчас этих заводов уже нет... Об этом уже много написано и снято фильмов, поэтому повторяться не буду. Одно скажу. Наверное, это кому-то было надо.
Если Вы планируете приехать в город Рубцовск по служебным и личным вопросам, то в городе есть несколько очень хороших гостиниц. Они, конечно, не 5-звёздочные, но на твердую 3-ку потянут.
Естественно, я Вам порекомендую парк-отель "Алмаз", т.к. я сам принимал активное участие в его развитии. Очень хорошая гостиница - "Империал", но там всего 5 номеров и цены высокие для города (до 7000 руб./сутки). Не плохие отели - "Алиса", "Берег Надежды", которые находятся в центре города и имеют очень даже не плохие номера со всеми удобствами и хорошими ценами от 1500 руб. за номер. Про все эти гостиницы я обязательно отдельно еще расскажу поподробнее.
Из ресторанов и кафе могу порекомендовать "Арт-кафе", "Жемчужина". Раньше мне еще нравилось "Любо-Дорого", но сейчас там кухня очень сильно испортилась. Последний раз там заказал язык с картофелем. Мне туда подмешали дешевую рыбу. Ну, в общем, там можно просто попить пиво друзьями. Девушку я бы туда не пригласил.
Из развлечений, есть только КРЦ "Россия", где есть кинотеатр, боулинг и бильярд. Там же находится ресторан "Жемчужина" и "Любо-Дорого". Средний чек в "Жемчужине" от 1000 руб., "Любо-Дорого" подешевле. Об этих заведениях я тоже отдельно напишу посты.
На этом все. Пока.Пока.

1 комментарий: