понедельник, 29 июня 2015 г.

О чем этот блог

Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Личные инвестиции". 
Данный блог автор начинает вести, так как планирует выйти в ближайший год на пассивный доход, превышающий мою месячную заработную плату.
В основном данный блог будет интересен тем, кто также активно ищет пассивные источники дохода, т.к. Вы возможно работаете по найму или предприниматель. 
Меня зовут Дамир Хасибулин. Начинаю повествование своих историй из города Рубцовска в Алтайском крае.  Думаю, что о данном городе я смогу рассказать очень много. Ведь я здесь прожил с 1998 года, и лишь на 4 года уезжал в город Барнаул (краевая столица Алтайского края). 
Могу с уверенностью утверждать, что в свои 37 лет я уже состоялся, как специалист в области продаж, маркетинга и оптимизация бизнес-процессов. Сейчас работаю маркетологом на крупном холдинге "Алмаз" (www.almaztd.ru). В эту компанию я пришел в качестве менеджера общественного питания, развивал общепит для сотрудников компании, а их ни много, ни мало, а 1000 человек. Потом мне поручили монетизировать гостиницу (www.hotelalmaz.ru). Далее мы построили с нуля самый большой в городе фитнес-клуб (www.almazsport.ru). После установили в парк-отеле "Алмаз" террасу и стали продавать услуги летнего ресторана (www.almaz-terrasa.ru).
До "Алмаза" я занимался своим бизнесом на рынках B2B и B2C. Это были розничные магазины детской одежды и корпоративные продажи товаров для офиса. Работал по найму на такие крупные компании и не очень, как Комус, Септима, АлтайСпиртпром, Русский Продукт, Телесота и др. В общем, опыта "хоть отбавляй". ))))
Фундаментальные знания я получил в институте в области менеджмента в Рубцовском индустриальном институте. Сейчас повышаю квалификацию в City Business Scholl (mini-MBA).
А также прошел огромное количество тренингов по продажам, маркетингу, управлению, организации и т.д. В общем, на то, что у меня не хватает "масла" в голове не жалуюсь. Но и не скажу, что знаю всё, поэтому постоянно ищу новые источники знаний. Если Вы ими обладаете, буду рад с Вами пообщаться. На этом все. Пишите, не стесняйтесь комментарии под данным и другими постами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий