суббота, 9 января 2016 г.

Честный отзыв об РД2 (Работа дома2)



Мой честный отзыв о центре по подготовке удаленных сотрудников "Работа дома2", в котором я проходил месячное обучение в ноябре 2014 года. Я получил отличные знания и практические навыки. Спустя полгода я принял решение уйти с оффлайн работы и начал работать удаленно. Благодарю Александра Редькина и Игоря Полтавцева за отличный продукт, который, на мой взгляд, они предлагают по очень выгодной цене. РД2 дал возможность уже несколько тысячам людей поверить в себя и начать жить свободной жизнью. 
Есть, конечно, и негативщики, которые всегда чем-то недовольны. И это хорошо. Ведь они помогают предпринимателям быть лучше и делать свой продукт более качественным.
Более подробно о компании вы узнаете здесь http://goo.gl/F3DKGA

Комментариев нет:

Отправить комментарий